вторник, 27 января 2015 г.

Этап №3 СП "La Femme" - "L'amour"

Вот мой разворот для третьего этапа СП с Татьяной Дудкиной.
С каждым разом делать развороты мне нравится все больше и больше, каждый раз приступаешь к работе окрыленная, тем более если насмотришься красоты, которую творят девчонки.
Что меня радует в этом СП и что я для себя открыла, так это идея, или тема, есть от чего оттолкнуться и мне нравится придумывать историю и воплощать ее на бумаге, с каждым элементом придумывая новые детали. Обязательный элементы символ любви (сердце, слово "любовь" на любом языке - это примеры), брадс. 
Я уже представляю как помещу в этот альбом наши с дочкой фотографии, у нас они всегда про любовь.
Основная идея моего альбома- это свобода, как сказала Вера- абсолютная женская свобода.
собственно вот он, новый разворот













Комментариев нет:

Отправить комментарий