пятница, 20 марта 2015 г.

Планнер

Блокноты я любила еще с детства, но до сих пор не могла найти тот, который был бы мне по душе.
Называется- не можешь найти нужный планнер- сделай его сама. Насмотревшись на планнеры из US сначала я хотела полениться и распечатать бесплатные странички.
Но, легкий путь-не наш путь, поэтому как -то ночью, решила делать опять же все сама. нашла паттерны красивой бумаги, что-то было уже куплено мной, дело осталось за версткой. Дизайн получился самый простой, но для меня самое то. Теперь уже, его используя, я знаю как мне нужно его немного переделать, все-таки больше чистого пространства под записи- самое то для меня. В рамки расписания меня не загнать :). Да, формат планнера А5.
Разделы очень удобные, может появятся несколько новых. и да, как же это прекрасно писать на бумаге плотностью 200 г/см2.
Самое веселье было с обложкой- такую конструкцию я делала первый раз, но мне очень понравилась, куска ткани длиной 50 см как раз хватило.
Внутренность можно было сделать тоже тканевую, ноя пожалела ее. Вот так, взяла и пожалела. Крафт кстати говоря тоже очень даже ничего, может сделаю парочку карманичиков для карточек, закладок и стикеров.



 Пока он называется блокнот, но вполне может быть семейной книгой.

 Календарь на текущий год

 Календарь на год. уже использую. невероятно удобно.



 Календарь на следующий год и важные даты списком

 Контакты моей семьи, не распечатала раздел с просто контактами. нужно будет добавить.



 Есть вариант попроще. Кстати простой вариант есть для всех разделов.
 План на неделю
 План на день. Поняла, что лично для меня линовка лишняя.

 Наконец я могу записывать свои хотелки  и для дочки

 Вариант попроще
 Дальше пояснения думаю излишни





 Тоже нужные разделы.

Еще в планах прозрачные цветные разделители.вот вроде бы и все на сегодня.

9 комментариев:

  1. О ты выложила его:)) спасибо:)) а как ты эти кольца забабахала, Оль? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Планировалось, что люверсы вставлю, но оказалось что ножка люверса в сечении-круг, а отверстие в креплении-овал, нужно было рассверлить немного крепление, но было неохота, поэтому продела ленту толстую, подклеила че то) инженер он везде инженер

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский планнер))) все листочки прям в тему! Особенно про почитать для себя и дочи) Вы случайно не продаете листы? Я б с удовольствием для своего планера приобрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) Продавать я пока не собиралась листочки, но подумаю над этим.

      Удалить