воскресенье, 8 марта 2015 г.

Cozy Winter _зимний альбом

Иногда я с таким увлечением читаю блоги, рассматриваю работы, вдохновляюсь, и так случилось и в этот раз. Таня Дудкина начала делать альбом отдыхалку про зиму. Как же мне понравилась ее идея. тем более так и лежат фотографии с новогодней фотосесссии. Долго не думая, решила и я сделать зимний альбомчик. Крафт бумага и калька-это моя любовь. Фотографии я решила разместить 10х15, а формат альбома -  20х20. Это не альбом, а моя любовь! От кофейных стаканчиков я до сих пор балдею.
Я вся в благодарностях - Танечке за вдохновение, а Елене Моргун за ее мастер классы и переданный опыт. девочки, я вас люблю не могу!.
А вот и он, красавец!














2 комментария:

  1. Это очень здорово получилось, Олечка:) Ништяк:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб, мне аж останавливаться не хотелось, делала, пока нарезанное не закончилось)

      Удалить