суббота, 23 мая 2015 г.

Страница 3. 5Июня

Привет привет, это снова я со с новой страничкой.
Хочу признаться- странички я делать не любила и их не понимала, а еще у меня есть куча цветов, которые я не использую, и решила я их утилизировать. Сделать что-то красивое и цветочное, и чтобы подарить можно.
Только я начала делать эту страницу, как меня понесло в далекие летние дали, вспомнилась юность, жара, хорошее было время, и получилась такая легкая и романтичная страница для моего руководителя на работе. Фото мне не нравится, попросила дочку ее получше пофоткать, благо время есть, но тем не менее получилось очень достойно я думаю.
 Основа - бумага Флер Дизайн. высечки KaiserCraft.
Использовала горячий эмбоссинг и текстурную пасту- учусь понемногу.



Детальки






Страничку делала по скетчу №04-2015 ЧБ Скрап Клуб Арт-уголок
Мне очень понравился Скетч, приметила я его давно и вот только решилась сотворить страничку.

Поучаствую в заданиях:
Задание - вдохновение ЧБ СкрапПуговка
Вдохновилась всей картинкой целиком, зной, жара, июнь, розы, юность, отдых, мечтание, столько ассоциаций сразу сложилось.

Задание №12. На букву Р ЧБ Творить. Учиться. Любить.
на Букву Р- конечно Розы, Рождение (фотография сделана в Роддоме, моя руководитель встречала свою внучку), Радость.


10 комментариев:

  1. Классная!!! Романтишная вышла!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень здоровская получилась! Действительно летняя, и цвета очень приятные, хорошо , гармонично сочетаются . Спасибо за участие в задании Артуголок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скетчи я боюсь, а этот прям в душу запал) спасибо Вам.

      Удалить
  3. Очень красивая страничка! Спасибо от Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа!
    Спасибо, что участвуете в заданиях Скрап Клуба АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Ольга , очень интересная страничка! Я тоже очень люблю вырубку от Kaiser Craft и везде ее распихиваю. Спасибо за участие в задании блога Творить.Учиться,Любить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я в эту вырубку просто влюблена и настолько жалко было ее трогать, но против вдохновения не попрешь. Правда ведь что она настолько самодостаточная, что даже просто с ней получатся отличные работы?

      Удалить
  6. Интересное сочетание деталей! Спасибо за участие в задании блога "Творить. Учиться. Любить."

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хорошее фото выбрали! И замечательно интерпретировали наше летнее вдохновение! Спасибо за участие в нашем задании. СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить