пятница, 14 августа 2015 г.

Project Life Июль

Да да да, это снова я с вами я, последние две странички и иду делать странички в свой блокнот и пригласительные

Здесь у нас Екатерина Дмитриевна проверяет урожай посмидорок и как же цветут наши цветочки.
У нас в доме живет бабуля Лиля, которая во дворе нашей многоэтажки разбила небольшой сад огород и выращивает там и цветы и помидорки и  тыкву и чего там только нет, а м ы с Катюшкой ходим проверять каждый день как там наши помидорки и мохнатые цветочки.
Бумага HomeGrown. вы же помните наш альбомчик с ней.

Страничка  сделана по скетчу  project challenge -03 блога Совушка Славия

Эту страничку не буду оформлять отдельным постом.
О чем история - о том что дочь наконец использовала кубики по назначению. потому что раньше башню она строила из всех подручных материалов, но не из кубиков.
А тут с утреца пораньше, пока я варила ей кашку, этот человечек меня так удивил.



Карточки подарила мне Кристина, и бумага EchoPark.
Страничка  сделана по скетчу  project challenge -01 блога Совушка Славия


и естественно участвую в СП PROJECT LIFE 2015- ИЮЛЬ


2 комментария:

  1. Обалденные развороты. Меня, конечно, больше всего фотографии поражают. Невероятно милые, жизненные и такие органичные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня спасибо, фотографировать дочку за повседневными занятиями очень люблю

      Удалить