суббота, 26 сентября 2015 г.

О том как я попала и пропала.

Привет привет, и снова с вами я. Тут такое дело произошло: смотрела я смотрела на работы в стиле CAS своих девочек со штампами и дистрессами,  и я скажу, я попала и пропала и влюбилась в штампы и чернила и стиль  "Чисто и просто".
Штампов у меня не так много, как и чернил, скупила остатки в нашем местном магазине, многих цветов нет, но все поправимо.
что же из этого вышло?:

 Теперь я понимаю, что более плотная и гладкая бумага для такой техники нанесения чернил- самое оно, даже получилось капельки брызнут как надо.
на этом я не остановилась и сделала еще одну:

и раскрасила ее акварельными карандашами. Самое смешное, что я думала что это орхидея, а оказывается это фрезия.
На сегодня пожалуй это все, всегда с вами. ваша Ольча.

1 комментарий: