воскресенье, 18 октября 2015 г.

CARD SKETCH #35 - 1

Привет привет, я же говорила, надолго не прощаюсь, так уж у меня повелось, работы делаю скопом и посты так же пишу.
Я к вам с открыткой по скетчу блога Совушка Славия 

Скетч я выбрала не основной,а бонусный, ну вот не было у меня идей по первому. Самое интересное, что и открытка должна была родиться другой, но у меня как обычно- 2 пишем, 3 в уме. И вот что из этого получилось:
Раньше я пыталась делать американские открытки и странички строго по скетчу, а здесь у меня творится что-то невообразимое из серии -" я художник, я так вижу" (здесь просто умирающий со смеха смайл).


Верочка. тебе отдельное спасибо за все твои словечки, как видишь активно использую.
А сочетание цвета- мое самое любимое.
Надолго не прощаюсь, скоро будет очень смешной пост. 
Ваша Ольча.


4 комментария:

  1. Клааассная открытка! Рада, что высечки пригождаются!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот что называется по делу и без лишних слов, прекрасная реализация скетча! Спасибо за участие в задании от Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить