пятница, 23 октября 2015 г.

PROJECT LIFE SKETCH CHALLENGE -10 -1

Привет друзья, сегодня я покажу один из осенних разворотов  Project life. Мы с Катериной выбрались на очередную фотосессию, решили провести ее в виде прогулки, а по факту дурачились с дочкой, фоточки получились очень жизнерадостные, наш фотограф Оля поймала просто отличные моменты. Не буду вас томить, вот и он:


Впервые использовала карточки специально для Project life, а не вырезала из бумаги.
Поверх этой фотографии я положила пленкуа, тоже специальную для проекта. У меня комплект таких оверлеев с разными надписями.
 Все украшения как раз из комплекта карточек. очень удобно-все подходит.

Разворот сделан по скетчу блога Совушка Славия
Сам скетч:


Приз победителю конкурса:


Набор карточек 10х15см для Project Life -WeR от магазина СовушкаСлавия:
До новых встреч. надолго не прощаюсь.

8 комментариев:

  1. Знаешь, я еще в инсте увидела этот разворот и влюбилась в него без памяти! И не потому, что тут тренды и бренды, совсем нет! Он такой легкий, невесомый, воздушный, и притягательный! По-настоящему девчачий! Он мой фаворит)

    И если честно, я тебе так завидую! Я к своему проекту еще больше месяца не подхожу - даже фото еще не подбирала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш, мне он тоже нравится. Все таки когда не позируешь и фото живые получатся. Я себя прям пинаю ПЛ делать, ох не люблю фотки разбирать и нотовить к печати, но как альбом открываю и балдеем с Катей, у нее уже свои развороты любимые есть.

      Удалить
  2. Разворот просто волшебный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я в инстаграмме увидела и до сих пор в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света, я рада что вы все такие в нас влюбенные :)

      Удалить
  4. Очень красивый разворот! И оверлеи, и золотые акценты, и фотографии - все отлично гармонирует между собой!

    ОтветитьУдалить
  5. Фотографии и материалы удивительно "подружились" на развороте! Такой свет и легкость от них исходят! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить