воскресенье, 8 ноября 2015 г.

ADVENT CALENDAR PARTY WITH SWEET KOBYLKIN

Привет, привет, сегодня я покажу часть адвент календаря, который я делаю в совместном проекте с Ксенией , кстати и вы присоединяйтесь тоже.
Свой адвент я буду делать в виде конвертов с тегами, внутри будут мини подарки, стихи или сказки, дочка пока малышка совсем, поэтому пока так, разминка, в следующем году будет по крупному. Конверт и тег я вырезала на плоттере, удобная вещь. но коврика при моих вырезалках надолго не хватит конечно. Рассказывайте где берете временный клей для плоттерного коврика?
Я вам покажу день 8, я начала с 6 дня, предыдущие дни наверстаю.
GriOlya

GriOlya

Лису и елку мне дала Вера на нашей с ней встрече, мы менялись штампами, ух я заготовок сделала.
Елку и хвост покрыла глосси акцентом и потом глиттером.
Надолго не прощаюсь, ваша Ольча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий