воскресенье, 15 ноября 2015 г.

ADVENT CALENDAR PARTY WITH SWEET KOBYLKIN day 15

Привет, привет, сегодня я снова покажу часть адвент календаря, который я делаю в совместном проекте с Ксенией , кстати и вы присоединяйтесь тоже.
Еще раз повторюсь, свой адвент я буду делать в виде конвертов с тегами, внутри будут мини подарки, стихи или сказки, дочка пока малышка совсем, поэтому пока так, разминка, в следующем году будет по крупному.
Сегодня я покажу свой любимый конверт с Оленем, как он мне понравился, такой милаш, с него наверное меня и понесло и наконец в голове устаканилась идея календаря и с каждым разом нравится все больше, кроме того отличная практика для новых техник.
GriOlya


GriOlya

GriOlya
Жалко здесь не видно, как он блестит и переливается.
Дальше будет еще интереснее

Надолго не прощаюсь, ваша Ольча.

Комментариев нет:

Отправить комментарий