суббота, 28 ноября 2015 г.

Новогодние открытки

Привет. привет, сегодня хочу еще показать открыток. которые я делала специально к Новогоднему заданию от сайта  Все о скрапбукинге,
Малышики играют со снегом. Идея открытки давно была в голове, все не могла придумать как сделать снежные горы. Но вроде бы удалось передать.
GriOlya

Рисовала кстати эти линии вручную, поэтому кривоваты, надо еще попрактиковаться, или взять у мужа планшет и рисовать на нем.
вот в темноте фотографировала свой ковер, здесь только элементы от первой открытки, но остальные тоже покажу все равно. хоть и нет их на коврике.

GriOlya
 Мои любимые шейкеры, но тут все просто. использовала коврик Pix Scan

GriOlya

GriOlya
 Моя любимая, тоже коврик PixScan
GriOlya

GriOlya
Вот такой коврик, еще не вырезала, только сфотографировала для резки. 
Очень удобный для таких вырезалок

Баннер конкурса

и ненадолго с вами попрощаюсь, ваша Ольча.

6 комментариев:

  1. Оль, круто! Последняя вообще заворожила - сижу рассматриваю, бесподобно! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан спасибо, очень часто видела такое воплощение идеи, захотелось самой сделать

      Удалить
  2. Мне тоже эффект на последней очень понравился! Оля, как впечатления от коврика PixScan? Всегда ли попадает в контуры?

    P.S. Работы приняты ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин спасибо, один раз только накосячилось, но это потому что коврик при сканировании за что-то задел, а так вообще нареканий нет, особенно вырезать уже на готовых вещах, мне очень нравится. с метками на простом коврике у меня не сложилось, поэтому я такой и купила.

      Удалить
  3. Такая милая с пингвинчиками!
    И последняя - оч классный эффект))

    ОтветитьУдалить
  4. я тебе уже говорила, что у меня пикс скан так и лежит с 8 марта даже не опробованный. Может все же решусь в отпуске начать с ним работать))) ты молодец, уже освоила. открыточки супер.

    ОтветитьУдалить