пятница, 25 марта 2016 г.

Скраповедение "Раскрашивание штампов". Урок 3 - Эмбоссинг, раскрашивание без границ.

Привет, сегодня расскажу немного о своем опыте применения пудры для эмбоссинга, у меня есть пудра, но не супер тонкая, покупала я ее очень давно, даже не понимая зачем она мне, и тут наступил момент для ее использования.В блоге Мемуарис  вышел третий урок по рассрашиванию оттиска предварительного сделанного в технике эмбосинг.
Я сначала такая вся умная и даже не подумала нанести тальк по рекомендации Олеси, и сразу две заготовки отправились в корзину, бумагу любимую жуть как жалко, и сразу тальк нашелся и кисточка, и тогда дело пошло. Но подра рэнжер не тонкая и ложилась как то не хорошо и честно говоря мне сначала заготовка не понравилась. но когда я начала ее раскрашивать, уже прониклась к ней.

Отрицательный опыт тоже опыт, так ведь
 такое яркое солнышко подарю своей Наташке, выздоровеет и будет радоваться.
а вот самый прикол , что открытосик то я делала в ночь закрытия линков, и неуспела ни обрабт=отать фоточки ни пост написать, видимо неделя болезни затронула мозг)))
Пйду проситься в комментариях, уж хочется показать, что я с ними и не лентяйка!
все доброго дня!

Скоро увидимся!


Комментариев нет:

Отправить комментарий