вторник, 12 апреля 2016 г.

Если забываешь- записывай!

Привет привет, да! я опять забыла добавить свою работу в линки блога Мемуарис в рамках совместного проекта "Скраповедение "Раскрашивание штампов". 
Я конечно не оправдаываюсь, но видимо сложная рабочая неделя дала о себе знать, я засыпала с дочкой в 9 вечера, и вообще ничего не успевала, обидно, но здоровье и нормальная психика важнее (тут я хихикаю). 
И все же очень хочу показать, что у меня получилось по  Уроку 4 - Переделываем штампы.
 Влюбленный Басик :)

 Здесь я заменила кораблик на рыбок, кстати действительно, когда я стерла тряпочкой чернила с кораблика и сделала оттиск, след остался и стерка немного помогла.
Не прощаюсь, потому что уже практически пишу пост по новому заданию, в этот раз я точно успею. 
Хоть в линки не добавилась, но в комментариях отмечусь все равно.




2 комментария:

  1. Оля. какой он классный! Так все чисто и ярко! Так приятно смотреть на твои работы! Спасибо за участие в СП Раскрашивание штампов, ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить