среда, 11 мая 2016 г.

Свети всегда,свети везде!

Привет привет, я сегодня немножко с "поговорить".
Совсем недавно я задумывалась о том, чтобы немного отдохнуть от скрапа, наступила апатия, что ли. Знаете, даже грустно стало, видишь столько клевых работ, столько выросло мастериц, с которых хочется брать пример,  но когда хочешь сделать что-то эдакое, то просто не получается, или получается не то и не так, и руки опускаются и конечно, проще всего все бросить.
Я и сама в таких ситуациях другим говорила- не ной, а борись, ну или бросай и не ной, а не хочешь бросать, см. п.1, не ной и паши.
А еще знаете такой момент, когда тебя часто хвалят, называют талантом и звездой, уже как то начинаешь в это сам верить, и такие вот неудачи очень сильно выбивают из колеи, так что я за похвалу, но адекватную. Лучше правду, честно.
несколько дней назад в моей жизни произошло событие, которое вернуло меня, заставило снова поверит в свои силы и в свое могу, звездой я себя ощущать конечно не стала, стала просто называть себя Богиней)))) Это конечно шутка. но вот доля уверенности появилась, и то, что я сейчас делаю,меня радует, наконец я стала добиваться ого, к чему стремилась.

У меня часто бывает, что идея крутится очень долго в голове, переваривается и маринуется, а потом выстреливает за 5 минут, так вышло и в этот раз, просматривая блоги, я увидела задание блога Studio Leto "Звездный путь".

На самом деле меня привлек баннер, мое любимое радужное сочетание цветов и звезды, конечно звезды, и я сразу знала, какая открытка у меня будет.

Открытка в первую очередь для меня, и для каждого из вас, чтобы и у вас были такие люди, которые могли вас приободрить.


Все мы с вами звездочки, которые светят для кого нибудь.

Красивый баннер задания блога Studio Leto "Звездный путь".


Комментариев нет:

Отправить комментарий