среда, 1 июня 2016 г.

Clean and simple, скетч №2

Привет привет, а вот и снова я!

В блоге 1000moments вышел второй потрясающий скетч, в стиле CAS.


Очень мне захотелось радужных цветовых переходов и родилась такая простая, но яркая открытка.

GriOlya
В работе я использовала 4 цвета чернильных подушечек Distress ink, для фоновой полоски и чернила MFT (Black Licorice Hybrid Ink Pad) для надписей. все штампы Altenew из одного набора. Фоновая полоска выполнена в технике "Blending". Из словосочетаний, которые были в комплекте к штампу, я сама составила нужные фразы. Дотсы подчеркнули яркость открытки и сделали акцент на надписи.

А еще хочу отметить фотопроект блога, благодаря которому, я стала более внимательна к своим фотографиям, я думаю вам обязательно нужно просмотреть все этапы- море полезной информации.
GriOlya
Не прощаюсь и до новых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий