вторник, 21 июня 2016 г.

Вдохновение с Mama Elephant.

Привет, сегодня я, Ольга Гришина, хочу познакомить вас поближе со стилем Clean and simple и набором штампов PLAYFUL PUPS от Mama elephant.
Раньше, когда я только начинала вникать в этот стиль у меня всегда были сомнения в покупке тех или иных штампов, мне казалось что не так много открыток можно с ними сделать, фантазия же не безграничная. Но как же я  ошибалась. Особенно это касается  штампов с милыми зверушками. 
Кроме того, в штампах предназначенных для стиля CAS ( хотя на самом деле никто и не ограничивает вас в использовании их и в другом качестве) для меня важно, что я могу заинтересовать ими своего ребенка.
Большую часть открыток мы с дочкой используем как обучающие карточки , считаем и придумываем истории.
А сейчас хочу вам показать несколько открыток, которые получились просто на одном дыхании.

GriOlya
У меня есть небольшой пунктик, я очень люблю использовать в открытке материалы только одного производителя. В этом теге я отштамповала песиков из набора а надпись сделала с помощью ножаю "Hello". Я вырезала 2 слова из черного и желтого кардстока и склеила их с небольшим смещением. 

GriOlya

GriOlya

GriOlya
 В этой открытке надпись я придумала сама и отштамповала ее буквами из набора штампов CALLI LETTERS. Кстати буквы очень удобно соединять и пользоваться этим набором одно удовольствие.
GriOlya

GriOlya
 И в заключение я  хочу показать вам альбом , в котором я использовала штампы с этими милыми песиками. Как оказалось их действительно можно применить где угодно:

Одна из страничек альбома.
Все странички соединены попарно и получилось 6 вместительных кармашков для карточек

Странички альбома я старалась оставлять максимально пустыми, потом с дочкой будем или вклеивать фотографии, или рисовать или вписывать истории.
Подробнее альбом, можно посмотреть на видео:
Надеюсь обзор штампов был для вас полезным, хорошего дня и вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий