четверг, 8 сентября 2016 г.

Техника месяца - Маскинг


Привет! как же долго меня не было здесь. А во всем виновато жаркое и супер интересное лето.
Но мне все же хочется больше времени проводить с вами, и сегодня хочу поделиться новым заданием, которое вышло в блоге 1000moments .
Тема месяца маскинг.
Вы  наверняка не раз делали свот работы в этой технике, и знаете с чем ее едят . Итак:

В технике "маскинг" я сделала 2 открытки с разной интерпритацией.

В первой я "посадила" принцессу на доброго дракона -  сначала сделала оттиск принцессы на заготовке открытки, второй оттиск я сделала на тонкой бумаге, вырезала по контуру и закрыла принцессу и потом на сделала оттиск дракона поверх принцессы.

GriOlya



 Все элементы в открытке раскрашены алкогольными маркерами, надпись нанесена белыми чернилами Lawn Fawn на черный кардсток этой же фирмы. Штампы дракона и принцессы- Magical Dragons от  My Favorite Things.

GriOlya

Во второй открытке я закрыла часть открытки ажурным трафаретом-маской и всю поверхность затонировала чернилами Distress двух цветов.
GriOlya
Центральную часть открытки я посадила на вспененный скотч, а основу тоже затонировала теми же цветами чернил. Послание я вырубила ножом AveryElle/

GriOlya

Комментариев нет:

Отправить комментарий