воскресенье, 18 сентября 2016 г.

Как это сделано. Тиснение ножами.


Привет, сегодня я хочу поговорить с вами немного о возможностях машинки для тиснения и вырезания, у меня это Big Shott .
Довольно продолжительное время я использовала ножи по прямому из назначению, но однажды когда я решила прорубить 2 листа вместе, у меня это не получилось, но увиденное меня очень обрадовало. Нож на нижнем листке сделал тиснение на бумаге. 


Казалось бы ничего проще не придумаешь,  и сейчас я в покажу как я это делала. 

Для работы нам понадобится- машинка для вырубки, выбранный нож, 2 заготовки для открыток необходимого размера.
Складываем вместе  наши заготовки, размещаем на них в нужных местах ножи, фиксируем их малярным, или каким то другим скотчем, который хорошо отклеивается от бумаги и помещаем всю конструкцию в машинку для вырубки.

Тут я оговорюсь сразу, какие то ножи могут прорубить и оба слоя, поэтому толщину бумажного бутерброда вы регулируете сами. на моей машинке ножи "облака" - lawn fawn нижний слой бумаги плотностью 270 г/см2 не прорубили.

Свою заготовку я тонировала чернилами Distress.
На пробных вариантах я сначала тонировала лист. а потом вырубала, но мне все-таки понравился больше второй вариант - тонировать именно после тиснения. Тонировка на тиснении смотрится иначе, здесь опять же дело вкуса, кому как нравится. 

Мне очень понравился этот эффект тиснения ножами,ведь каждый раз можно придумать разную картинку.
И вариантов ракрашивания тисненных участков великое множество, можно например обвести маркером и закрасить, или заштриховать.
Раз облака, значит будет солнечный день.
Все фигурки  раскрашены маркерами finecolor. Мальчик и девочка из замечательного набора штампов Mama Elephant , нож для вырубки слова  Hello тоже фирмы Mama Elephant.

Надеюсь этот небольшой мастер класс побудил вас не бояться экспериментировать


будем рады видеть ваши эксперименты, и при публикации в инстаграме обязательно ставьте хэштег  #творим_с_1000moments, чтобы мы могли видеть ваши замечательные работы.
До скорой встречи и нового мастер класса.


Комментариев нет:

Отправить комментарий