суббота, 5 сентября 2015 г.

CARD SKETCH #32

Привет, привет, и снова я с открыткой, как это понятно из заголовка. Открытка не простая, сейчас расскажу поподробнее:
Как уже знаете, люблю я скетчи блога Совушка Славия, а уж поломать голову над тем как сделать то, что хочется не имея инструментов и материала, так это хлебом не корми.
Сразу раскрываю все тайны:
Надпись - не штамп, распечатка на принтере.
Да, я пока не так сильно увлеклась штампингом, кроме того, цены на штампы сейчас огог, а нужных фраз хочется очень много. Но ведь тоже хочется красиво, стильно, чисто и просто.
Принтер нам в помощь.
Кофейные стаканчики - не раскрашенный штамп, это вырезанный клипарт с сайта http://www.freepik.com.
Вот и все секреты. Этакие бюджетный вариант CAS открытки


Оба стаканчика на объемном скотче.

А вот и сам скетч:
До новых встреч, готовлю еще один пост.

3 комментария:

  1. Горячая кофейная открытка! Спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  2. И я люблю поломать голову как с небольшим количеством материалов делать что-то разнообразное, интересное, да и просто красивое! Так что от меня тебе "респект")))) Очень здорово получилось
    Спасибо от Совушки Славии

    ОтветитьУдалить
  3. Очень аппетитная для кофемана работа получилась. Рады видеть Вашу работу в конкурсе у Совушки Славии - Sweet Kobylkin

    ОтветитьУдалить