воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Кто не знает Веру, Веру знают все!

ПРивет, привет, вот никогда не участвовала в подобных мероприятиях, но решила изменить себе, ведь речь пойдет о Верунчике.
Кто не знает Веру? Веру дожны и обязаны знать все. почему? Потому что это мой самый близкий скраповый и уже не только человечек. Именно Верочка делает  так, чтобы я стремилась вперед, моя музофея).
Тут дело даже и не в конфетосе, Вера знает сколько у меня этого добра))).
Кстати конфетка то шикарная
Вот у вас есть такой человек. который никогда не будет критиковать вас?, кто всегда найдет хорошее в вашей работе (гы и жизни) и тем самым подпинет творчески вперед?
У меня есть, завидуйте! Вот она, рыжая бестия!

С Верой мы познакомились почти год назад, когда принимали участие в совместном проекте одного магазина нашего город, так ведь Вер? и как -то тихо незаметно наше общение переросло в дружбу.
Верины работы люблю все до единой.
Одни из моих любимых открыток в американском стиле:

Вера, мне нужно еще!
вот как раз в КАС и и к чернилкам меня подтолкнула Вера, эх удержаться бы от бигшота, но я уже прочно засела в этой касовой секте (и не пытайтесь меня спасти)



Моя самая любимая страничка 
За год Вера в скрапе колоссально выросла, я смотрела только первые работы и сейчас, Вера на уровне! я же все время тебе так говорю. ты крутая! и я на тебя стараюсь равняться.

Вы лучше сами зайдите к Вере и посмотрите, обещаю, вы у нее останетесь, это точно, Вера не только мастерски скрапит, но и мастерски пишет. 

Вера какой я тебя вижу? ты мечтательница, ты улыбашка, ах тащусь от твоей улыбки, ты солнышко и источник позитива, я очень рада, что в моей жизни появился такой человек как ты! Я всегда и всем буду повторять, что своим успехам я обязана тебе, потому что твоя поддержка просто бесценна! 
Обнимаю тебя крепко крепко!
Твоя Ольча.





1 комментарий:

  1. Нет слов.....я плачу....тронутааа....
    Мммммиимиммми!!!!
    Ты сама была очень талатлива с самого начала и растешь.дикими темпами...А еще ты трудяга, сильный трудяга. Где не получается сразу, ты берешь постоянными и кропотливыми упражнениями. Вперед, Ольчик!!!Юхуууу!

    ОтветитьУдалить