воскресенье, 1 ноября 2015 г.

СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ "SMASH BOOK- С СОВУШКОЙ СЛАВИЕЙ"- 1 ЭТАП

Итак начинаем. продолжаем готовится к новому году вместе с блогом Совушка Славия , пора и за домашнее задание:

Домашнее задание 1-го этапа:
  1. Разобрать свои запасы, выбрать только самое необходимое для смешбука, для удобства, пользуйтесь нашими списками-"шпаргалками">>>.
  2. Навести порядок на рабочем столе! Убрать все лишнее!
  3. Нарезать странички смешбука. 
  4. Сфотографируйте свой рабочий процесс! Мы будем следить за порядком на вашем рабочем месте ))) 
Мое  розовое рабочее место.
С открытками пока немного закончила. се убрала, расчистила и приготовилась:

 Десембер Дейли буду делать из бумаги PHOTOPLAY  Новый для меня производитель, неплохой, аналог Echo Park Paper.



 Заготовки вырезаны на плоттере Silhouette  portrait, дизайн куплен в одноименном магазине, у них кстати есть интересные варианты разнообразных форм и размером для смеш буков.
Пока приготовила брадс, заготовки для Десембера, он будет состоять из резных листов, разных конвертов, клевые вообщем, карточки и наклейки из той же коллекции что и бумага. Единственное, что дополнительно взяла 3 листа бумаги Бейсик Грей для обложки  и листов с цифрами.
мне сложно на самом деле приготовить сразу все материалы,  потому что идею приходят постепенно и выбор материалов тоже. Жду нового этапа, хочется уже поделать что-то.

3 комментария:

  1. Я тоже решила поучаствовать в этом проекте! Только буду делать Tavel Book. Буду с нетерпением ждать твоего December Daily - бумага класс!!! и я согласна по поводу украшений, они иногда и правда по ходу добавляются просто потому что лучше всего подходят в тот момент.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о здорово, а я всю бумагу для тревелов продала, осталась только с зимней) поэтому будет второй десембер. но зато разные, может и на следующий год останется.

      Удалить
  2. Очень вдохновляющий набор! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить