пятница, 11 декабря 2015 г.

Мастер Класс Магнит-календарь

Привет привет, сегодня мы сделаем магнит календарь.
Конструкция календаря очень простая и вы его можете сделать из минимума материалов.


  Нам с вами понадобятся следующие материалы:
- магнитный лист
- скрап бумага
- распечатанный лист календаря на 2016 год
- украшения
- прищепка
- лист плотной бумаги (не больше формата А4)
- ножницы, клей, линейка, нож, резак, выбирайте сами



Итак начнем с подготовки материалов.
Я выбрала бумагу Echoparkpaper коллекция The Story of Christmas
Бумагу Echoparkpaper я очень люблю за мнофункциональность использования, и странички можно сделать и в проджек лайф хорошо и подарочную упаковку и адвент календарь и вот даже магнит. Особенно радует плотность бумаги и не толстая и не тонкая. Именно эта коллекция мне понравилась еще тем, что листы не повторяются, к сожалению или для кого-то к счастью в некоторых коллекциях идет по 2 одинаковых листа
Здесь я использовала 2 разных листа бумаги и немного наклеек,

Приступим:
Я вырезала из листа скрап бумаги кусок размером 9,5х15 см  и такой же из бумаги для черчения, им мы укрепим заднюю стенку календаря, использовать картон мне не хотелось. я не знала как поведет себя конструкция на холодильнике.


Лист календаря разрезам на карточки.
Карточки размера 6,2 х7 см
Свой я сделала в программе Corel Draw.

 Один из самых главных элементов нашего магнита-календаря- это прищепка, можно использовать всемозможные красивые зажимы, дайте волю фантазии. У меня случайно оказались дома такие милые дед морозики.
 Нам еще нужно подготовить кусок картона толщиной примерно в 2 мм (размер моего кусочка 5х1,5 см). Поясню - календарь будет крепиться на прищепку. толщина которой 2-2,5 мм

Вот здесь видна обратная сторона календарного блока.
как раз наша картонка и нижняя часть прищепки будут приклеены к основанию календаря.
 Готовим теперь основание, так как мы немного забежали вперед. для этого вырезаем листочек из плотной бумаги формата листочка календаря, в нашем случае 6,2х7 см
и собираем нашу конструкцию: 
на приклеенную и украшенную на ваш вкус заготовку в нужном для вас месте приклеиваем наш листик, на него кусок картонки 


 Сверху картонку я украсила банером из бумаги, а край вырезала фигурными ножницами для ткани и приклеиваем нижнюю часть прищепки
 наш магнит практически готов, осталось укрепить его заднюю часть, для чего приклеиваем лист плотной бумаги

 и с оборотной стороны естественно наш второй главный компонент- магнит
 Вуаля, наш календарь готов!

И под конец нашего мастер-класса небольшое уточнение - при выборе бумаги для календарной сетки и зажима учитывайте их совместимость, чтобы календарь хорошо держался.

Если у вас есть вопросы, обязательно задавайте их в комментариях. До скорых встреч.

1 комментарий: