среда, 9 декабря 2015 г.

Мастер класс оформление адвент календаря.

Привет, сегодня мы с вами сделаем часть адвент календаря, который в моем случае состоит из конвертиков с тегами.
Основу можно сделать любую, конверты, теги, открытки, елки




Мы с вами сделаем с нуля фон и расскрасим отштамповки героев

Приступаем - вырезаем наши основы - у меня это бумага для акварели, она сос труктурой льна, автор ее неизвестен, так как обложки уже нет. подойдет самая обычная бумага. Скажу сразу, что мне не понравилось- бежевый цвет, все-такие нужно было брать белую, смотрелось бы выигрышнее.

Нам с вами понадобятся текстурные пасты какие есть у вас 
 Первый мой грунт показываю специально- он был хорошей текучей структуры при покупке, но через год загустел и это стала отличная паста , очень белая и мягкая, мне очень нравится.
Следующая рельефная паста  не такого белого оттенка, но за год своих свойств не потеряла и не высохла, ей я и делаю все свои работы, иногда добавляю в нее грунта для белизны.

 Паста и грунт от аква-колор какое то недоразумение, паста была жидкая как грунт, сейчас немного загустела, но все равно не текстурная она и не рельефная, цвет хороший белый. Грунт жидкий, очень жидкий и через год тоже. грунтует неплохо.

 Нам понадобятся мастихин, трафарет или маска,  Glossy Accent от Ranger  и глиттер от Rayher
Обожаю эту парочку, глосси пригождается везде, очень экономичный, дает  красивый блеск, и на немого можно клеить, единственное, он не стирается. если вы слуайно капнули и очень липкий, нужно быть очень аккуратными. Пудра мелкая и красиво переливается.
 Дистресс Чернила, вы можете использовать акварельные краски, но тогда техника будет другая.  Простая губка для макияжа.
 Начинаем делать облака  - вырезаем заготовку облака- это наша маска.
 и сверху начинаем растирать наши чернила
 вот так
 получаются контуры облаков.делаем их там где хочется. Не периживайте, если с первого рза не получится, я очень много перпортила бумаги, прежде чем научилась.
 Облака я сделала двумя цветами чернил.
 Теперь делаем снег, через трафарет наносим текстурную пасту.


 размазываем

 Получаем снег

 Посыпавем наш снег глиттером
 Излишки стряхиваем обратно в банку
 Берем наши отштамповки, у меня это My Favorite Things. Очень красивые и многофункциональные штампы, оттиск ровнй и четкий.
Оттиски чернил я сделала на крышки от банок, мне так очень удобно и начинаем расскрашивать. Отмечу, что кистью колоном мне расскрашивать удобнее, переходы получаются плавнее.
 наши герои готовы
 Приклеиваем их на основы, я пользуюсь момент кристалл, меня очень устраивает, легко скатать излишки.



 Добавляем пастой снежка и номера дней календаря.
Наши кармашки - конверты готовы


 Добавляем веревочки к тегам и готово!


  Надеюсь мастер класс был для вас полезным, с удовольствием отвечу на ваши вопросы.






2 комментария:

  1. Спасибо за МК!такие чудные карточки можно ведь и в project

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за МК!такие чудные карточки можно ведь и в project

    ОтветитьУдалить