вторник, 15 ноября 2016 г.

Блог хоп в честь 1000 постоянных читателей

Всем Привет,сегодня я хочу поделиться важным событием, в нашем блоге 1000moments уже больше 1000 постояных читателей,и по этому поводу мы устраиваем блог хоп с подарками.


А знаете как я сама впервые узнала о блоге?

С блогом 1000moments я познакомилась через Юлианну Негинскую  сначала через инстаграм, потом через перископ, и наконец уже дошла до блога. Несмотря на то, что я работаю в основном в американском стиле и стиле  Clean and Simple работы дизайнеров блога, работающих в абсолютно разных стилях меня просто заворожили и я конечно мечтала когда нибудь стать частью одной этой команды.


С Юлианной и приложением Periscope у меня произошел один интересный случай, что я всегда старалась смотреть ее виде он лайн  или в записи. Моя дочка, тогда еще очень маленькая только училась есть сама и ествественно не обходилось без капризов, однажды я кормила ее и одним глазом смотрела трансляцию Юлианны, как она делает открытки, и мой капризный ребенок под голос Юлианны поел без капризов. " Совпадение!?"- подумала я. Следующий ужин ребенок опять прекрасно ел под Юлианну. Видимо голос настолько ее заворожил. 
К сожалению с Periscope у нас дальше отношения не сложились, но хорошее впечатление осталось.

В мае прошлого года мне повезло и я все таки попала в чудесную CAS команду нашего блога, чему я безумно рада.
Во-первый отличный коллектив, в котором мне легко и просто;
Во-вторых это постоянный напряг мозга и стремление себя совершенствовать, пробовать что-то новое;
В-третьих возможность реализовать свои идеи в большем масштабе, 
А в четвертых у нас просто круто,весело и интересно.
Я очень рада что блог достиг такой замечательной цифры в 1000 читателей и своей радостью хотела бы поделиться с вами.

Для того чтобы участаовать в нашем Blog Hop'е необходимо сделать следующее:
- узнать что-то новое о наших дизайнерах, а может и о нашем блоге/магазине;
- ответить на один вопрос, который есть в посте каждого дизайнера (11 постов - 11 вопросов)
 - ответы необходимо располагать в том же порядке,что и имена дизайнеров в списке выше;
- написать у себя в блоге пост о Blog Hop'е, не забыть про баннер и ссылку на этот пост, добавить список ответов на 11 вопросов;
- вернуться в главный пост и добавить ссылку на пост (не на блог целиком, а только на ваш пост). Мы принимаем ваши ответы из блогов и социальных сетей (ВКонтакте, Instagram, Facebook). Важно! Записаться можно только один раз (один человек - одна ссылка в линки).
Среди всех, кто правильно ответит на все вопросы, мы разыграем наши подарки.

Для читателей блога в качестве подарка  я сделала яркий планнер с вдохновляющими разделителями и яркими закладками



А теперь самое главное и интересное - вопрос: " Кто из дизайнеров блога придумал и провел обучающий проект «Дела плоттерные»? "

С нетерпением буду ждать ваши ответы!

9 комментариев:

  1. Оленька, очень классный планер! Хочу-хочу! Прям в пору участвовать в блог хопе :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классно всё-таки придумали поделиться своими яркими воспоминаниями о блоге и людях. Ответ Елена Zerra Ирина Fresh

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный планер, хочу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Планер очаровал хрустальной чистотой!

    ОтветитьУдалить
  5. Крутой планнер! Мне он больше всего запал в душу!

    ОтветитьУдалить
  6. ... какой крутой планер !! Хочется !!!

    ОтветитьУдалить