суббота, 25 февраля 2017 г.

Мастер класс по интерактивной открытке -шейкеру- диспенсеру для конфет.

Привет. сегодня я покажу вам как сделать интерактивную открытку- шейкер специально для детей.
Принцип работы открытки- диспенсер для конфет- при повороте ручки конфетка выпадает в специальное окошко.



Подобный механизм придуман не мной, разнообразные диспенсеры легко можно найти в интернете

Необходимые инструменты:
- кардсток необходимого цвета ( у меня 2 отрезка 10,8 х14 см для открытки)
- ножницы,
- скотч на вспененной основе , любой уплотняющий материал (картон, фоамиран, и т.д),
- двухсторонний скотч,
- ацетатная пленка,
- клей (момент кристалл и тд)
- украшения для открытки (у меня высечки от mama elephant),  
- конфеты.

Итак, приступим:
1. Выбираем сюжет, который будет изображен на открытке, отталкиваясь от него выбираем форму шейкера. в моем случае шейкер будет изображать заснеженное окно со снежками или снежинками. Выбираю нож необходимого размера, в моем случае 9 х5,5 см
Далее подбираем ножи для окошка, из которого будет выпадать конфетка (диаметр 3 см), и серединку ручки (диаметр 1 см).
Окошко для кофетки прорезала не до конца.


 2. Готовим крутящий элемент в открытке 
1 кружок из кардстока диаметром 1 см
2 кружка из кардстока диаметром 3 см
2 кружка из фоамирана диаметром 1 см, или другого толстого материала
5 кружков из фоамирана диаметром 3 см
Замечу сразу, что фоамиран который  я использую имеет толщину 2 мм и общая толщина склеенных их него элементов будет составлять 1 см.



3 кружка из фоамирана диаметром 3 см  разрезаем почти напополам так, чтобы одна часть была на пару миллиметров меньше другой. Стопку из 5 полукругов меньшего размера (1 см) приклеиваем на 1 бумажный круг. Оставшиеся круги делим на четвертинки и 5 четвертинок приклеиваем справа от полукругов. сверху на этот сендвич приклеиваем второй бумажный круг. 
Все размеры были подобраны так, чтобы конфетка свободно помещалась в свободный сегмент и выпадала из него. 


Сверху на круг в центр приклеиваем сэндвич из 2 маленьких кругов из фоамирана и 1 из кардстока.
Примеряем нашу конструкцию: вставляем наш большой круг с изнанки так, чтобы выступающая часть проходила в отверстие.
Так выглядит изнанка. Нужно следить за тем, чтобы ваш крутящий элемент не перекрывал нижнее окошко.
Приклеиваем ацетатную пленку с изнанки открытки. я использую двухсторонний скотч.
Начинаем готовить уплотняющие элементы для открытки.
Очень хорошо, если у вас есть вспененный скотч необходимой толщины, в моем случае. я склеиваю 5 слоев фоамирана.
Как вы видите в нижней части достаточно плотные отрезки фоамирана. Действительно их можно сделать меньше, приклеив полоски у крутящего элемента и с боков открытки. Я пошла простым путем.
 в верхней части открфтки мы оставляем не приклеенной центральную часть- здесь будет расплагаться крышка для заполнения конфетами. ее ширину вы выбираете сами.
Итак, все приклеено, крышечка готова. Крышку я тоже склеила из фоамирана , проколола шилом в двух местах и вдела шнурок для вытягивания.

 Пришло время готовить заднюю часть открытки. Я сделала фон чернилами Distress имитируя зимнее ночное небо и поставила оттиск штампом.
В переднюю часть открытки я вставила крутящийся элемент, проверила его  подвижность. и склеила переднюю часть и заднюю.
Осталось украсить открытку. Я заранее продумала новогодню сценку , отштамповала героев моей истории и раскрасила их спиртовыми маркерами.
ручкой для кручения у меня будет служить огонь, я укрепила его вырезанной из фоамирана основой тем же ножом и приклеила на двухсторонний скотч.
 Открытка почти готова.

засыпаем через окошко конфетки и можно вручать ее.
Я сняла небольшое видео. как работает эта открытка.

Надеюсь мастер класс будет полезным и буду рада увидеть ваши варианты шейкеров.
Еще один пример шейкера можно посмотреть здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий